Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Я хочу.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Я хочу.

    Я хочу.

    Я хочу, умирая смеяться.
    Солнца видеть яркие лучи.
    Я хочу, уходя не прощаться.
    Капли дождя смывают следы.

    В углу на столе плачет свеча.
    В бокале мартини тает лед.
    Плеть как всегда была горяча.
    С каплями крови капает мед.

    Все мы ищем свою судьбу.
    Каждый находит свою боль.
    Девочка пишут свою мольбу.
    Мальчик играют свою роль.

    В улыбке тихо скрывается мука.
    По щеке бесшумно бежит слеза.
    В порыве страсти рождается скука.
    В клетке сознанья томится душа.

    Бывает так, что хочется плакать,
    Широко закрывая глаза.
    Сильным тоже случается падать.
    Эту боль не смоет слеза.

    Я хочу, умирая смеяться.
    Солнца видеть яркие лучи.
    Я хочу, уходя не прощаться.
    Капли дождя смоют следы.

  • #2
    Ответ: Я хочу.

    Хотите честно?

    Содержание - на пять. Но...
    1. С трудом продралась сквозь неустойчивый ритм. По сути, его нет внутри стиха, его приходится задавать усилием воли, чтобы хоть как-то прочесть.
    2. Девочка пишут, Мальчик играют - тут явно что-то не так :)
    3. Глаза-слеза, а ещё можно гроза, и кровь-любовь... Понимаю, что не всегда получается найти небанальную рифму, но пытаться всё же стоит.

    В общем, если забыть романтическую сказку о том, что стихи должны быть записаны так, как пришло в голову, и вместо этого принять необходимость над стихами работать и шлифовать их - то у Вас получится хорошо, я не сомневаюсь. Ещё раз повторюсь, задумка очень хорошая.

    Комментарий


    • #3
      Ответ: Я хочу.

      А по-моему здорово! Когда пишутся стхи ,человеку либо очень хорошо,либо очень плохо! Надеюсь все хотя бы сносно,уж автор очень симпатичен!)))А некоторые недоработки воспринимаются вполне нормально,да и не важны они! Важно содержание,а потом уже форма!

      Комментарий


      • #4
        Ответ: Я хочу.

        Сообщение от Арей
        А по-моему здорово! Когда пишутся стхи ,человеку либо очень хорошо,либо очень плохо! Надеюсь все хотя бы сносно,уж автор очень симпатичен!)))А некоторые недоработки воспринимаются вполне нормально,да и не важны они! Важно содержание,а потом уже форма!
        Не скажите...

        Недоработки, как видно из самого слова, стоит доработать. Пока что перед нами творение "одно из", а с доработками может стать "очень даже".

        Моя критика направлена не на то, чтобы "опустить" автора, а на то, чтобы помочь ему добиться лучших результатов.

        Комментарий


        • #5
          Ответ: Я хочу.

          Сообщение от Moriel
          Хотите честно?

          Содержание - на пять. Но...
          1. С трудом продралась сквозь неустойчивый ритм. По сути, его нет внутри стиха, его приходится задавать усилием воли, чтобы хоть как-то прочесть.
          2. Девочка пишут, Мальчик играют - тут явно что-то не так :)
          Здесь безусловно сайт посвящен не теории стихосложения - но стих это не некая замороденная форма привязанная к ритму и количеству слогов!
          Стих это пойманная, схаченная и замороженная в слове эмоция. Вот так в этот миг я чувствовал, вот так кричала моя душа и вот поэтому именно сейчас он такой...и возможно таким останется. Если бы все придерживались канонов мы бы до сих пор читали Ломоносова и Державина. Почитайте известного поэта - Лимонова - там вообще ни ритма, ни рифмы, ни содержания, ни хоть какой-то связной мысли что он вообще сказать хотел. И тем не менее известный поэт.

          Мне кажется вы критикуя, подметили самое главное именно то, что "С трудом продралась сквозь неустойчивый ритм. По сути, его нет внутри стиха, его приходится задавать усилием воли" - в этом и прелесть и красота и особенность. Автор усилием воли продирается сквозь свои чувства, читатель идет за ним и испытывает практически тоже самое. Может это и не специально получилось, но это и есть настоящая литература, когда цепляет. А достаточно этот стих отшлифовать и получится попса, которой на сайте Стихи.ру 5 миллионов - 34 года читать по 3 минуты :)))

          Комментарий


          • #6
            Ответ: Я хочу.

            Поддерживаю предыдуший пост!
            Некоторые произведения читаешь - и нет никаких эмоций. А некоторые - цепляют. Это - зацепило. Браво Автору!

            Комментарий


            • #7
              Ответ: Я хочу.

              За эмоции - несомненно, браво.
              Но чтобы их понять, пришлось сначала продраться сквозь отсутствие ритма.
              Уж простите мне мою избалованность.
              Меня саму когда-то разложили по полочкам вместе с моим блокнотом стихов. И я поначалу сильно расстраивалась. Прошло примерно полгода, пока я поняла, насколько большую пользу оказал этот разбор полётов.

              Я желаю автору неугасающих, ярких и вдохновляющих эмоций и немного здравого смысла, чтобы не обижаться на конструктивную критику, а извлекать из неё пользу, чтобы ещё больше радовать читателей своими произведениями.

              Комментарий


              • #8
                Ответ: Я хочу.

                Сообщение от Moriel
                Но чтобы их понять, пришлось сначала продраться сквозь отсутствие ритма.
                Кажется, это тоника (тоническая система стихосложения), по крайней мере, в задумке автора. Т.е. в принципе не силабо-тоника, предполагающая упорядоченное чередование стоп.

                Комментарий


                • #9
                  Ответ: Я хочу.

                  Сообщение от Aurelia
                  Кажется, это тоника (тоническая система стихосложения), по крайней мере, в задумке автора. Т.е. в принципе не силабо-тоника, предполагающая упорядоченное чередование стоп.
                  На тонику тоже не тянет, в нескольких строчках три ударных слога, в остальных четыре. Всё равно вразнобой.

                  Комментарий


                  • #10
                    Ответ: Я хочу.

                    Сообщение от Moriel
                    На тонику тоже не тянет, в нескольких строчках три ударных слога, в остальных четыре. Всё равно вразнобой.
                    Да, я вижу. Идея тоники реализовалось в 2-й - 5-й строфах, в других - другое. Впрочем, слово "задумано" я в прошлом сообщении употребила неудачно. Скорее, не задумано, а найдено. Похоже, что автор приходит к ней, опробовав силабо-тонику (дактиль и хорей) у нас на глазах в первой строфе, а потом как бы найдя себя в дольнике, который оказывается наиболее подходящим для самовыражения. И лично мне невыдержанность его до конца (впрочем, как и то, что на поиски оптимальной ритмической формы уходит вся первая строфа) действительно режет слух. Как и рифма "слеза - душа"

                    Комментарий


                    • #11
                      Ответ: Я хочу.

                      Сообщение от Aurelia
                      ... в 2-й - 5-й строфах
                      Ошибка, конечно. Подразумевалось: во 2-й - 4-й строфах.

                      Комментарий


                      • #12
                        Ответ: Я хочу.

                        Не понравилось.

                        Хотя старайтесь. Думаю, потенциал есть.

                        Комментарий


                        • #13
                          Ответ: Я хочу.

                          о содержании: спасибо за теплые слова.
                          о ритме: знаю что его там просто нет, но первостепенным стояло содержание. ритм я подгонять пыталась очень долго... где-то вышло, где-то нет...
                          о рифме: в многом правы, с рифмой тоже не везде чисто и четко... и как всегда могу только свалить все на смысл который хотелось вложить...

                          и еще что касается того, что "девочка пишут, а мальчик читает"... тут просто опечатка. ибо изначально были девочки во множественном и мальчики тоже во множественном, но в единственном лучше ложилось в ритм:) и казалось более личным...

                          о критике: я всегда только за обоснованную и конструктивную критику. большое вам спасибо.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X