Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

что мне делать???

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • что мне делать???

    Добрый день всем!
    Вот недавно зарегестрировалась на ваш сайт. дело в том, что мне 18 лет и реального опыта в теме у меня нет. Вопрос: как начать? с чего? где найти понимающего и знающего толк Мастера? Я готова морально и хочу войти в эту тему.
    перечитала много теории...что-то в мыслях приемлимо, что-то нет.....но остаеться лишь одно "но"....как найти понимающего человека, который не просто ударит плетью и назовет "сука" и тд.... а вложит в это весь смысл,
    заставит бесприкословно подчиняться....эх....наболело....

  • #2
    Ответ: что мне делать???

    думаю, тебе надо сходить на встречу (тусовку) .

    если ты умна красива весела сексуальна, думаю у тебя не будет проблем)

    Комментарий


    • #3
      Ответ: что мне делать???

      Сообщение от nes
      если ты умна красива весела сексуальна, думаю у тебя не будет проблем)
      да прям! она же не сказала что проблема КОГО-ТО найти...а такого найти как София описала...это уже, простите, сложнее..

      А мужики почему-то всегда в одну сторону смотрят...

      Комментарий


      • #4
        Ответ: что мне делать???

        хм... попробуй по мелочам начинать с сексуальными партнёрами) вот и втянешься)))) а так чтобы сразу найти человека который покажеться тебе идеалом не бывает... тут долго надо притираться воспитывать в себе жизненную позицию и отношение к тем или иным проявлениям... это только долго и экспериментально

        Комментарий


        • #5
          Ответ: что мне делать???

          Сообщение от Lorik
          да прям! она же не сказала что проблема КОГО-ТО найти...а такого найти как София описала...это уже, простите, сложнее..

          А мужики почему-то всегда в одну сторону смотрят...