Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

А стоит ли?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А стоит ли?

    Здравствуйте Уважаемые обитатели форума. Хотело бы услышать ваше мнение. Мне всего 18 лет и у меня есть явные склонности к Теме, опыта нет, вся загвоздка заключается в том, что я не знаю - стоит ли вообще "лезть" в Тему в таком раннем возрасте? Общался с некоторыми тематиками и они мне посоветовали подождать лет так 10, так сказать "насладиться всей ванилью", а потом уже и "лезть" в тему, как мне описали "Это морковка(ваниль) и это тоже самое что попробовать сладкий шоколадный торт, вкус морковки перебивается, ты не можешь оторваться от торта, но и не можешь насладится морковкой.". Обращаюсь к обитателям оного форума за советом. Могу рационально мыслить и внимательно выслушаю даже самые циничные посты.

  • #2
    Re: А стоит ли?

    Сообщение от Oni07 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые обитатели форума. Хотело бы услышать ваше мнение. Мне всего 18 лет и у меня есть явные склонности к Теме, опыта нет, вся загвоздка заключается в том, что я не знаю - стоит ли вообще "лезть" в Тему в таком раннем возрасте? Общался с некоторыми тематиками и они мне посоветовали подождать лет так 10, так сказать "насладиться всей ванилью", а потом уже и "лезть" в тему, как мне описали "Это морковка(ваниль) и это тоже самое что попробовать сладкий шоколадный торт, вкус морковки перебивается, ты не можешь оторваться от торта, но и не можешь насладится морковкой.". Обращаюсь к обитателям оного форума за советом. Могу рационально мыслить и внимательно выслушаю даже самые циничные посты.

    Выделенное ИМХО глупость. Не надо сравнивать одно с другим, сравнение только в голове у сранвивающего. Но что правда - так это понять нужна ли именно Тема или это просто от нехватки секса :)

    Комментарий


    • #3
      Re: А стоит ли?

      Сообщение от Oni07 Посмотреть сообщение