Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕЙ ВЕРХНЕЙ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕЙ ВЕРХНЕЙ

    УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
    Я НАЧИНАЮЩАЯ ВЕРХНЯЯ, ПОДСКАЖИТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ ЭТО БЫДЛО ВО МНЕ ВСЕГДА, НО ТОЛЬКО К 30-ТИ Я ВСТРЕТИЛА ЧЕЛОВЕКА ,КОТОРЫЙ ОТКРЫЛ ДЛЯ МЕНЯ ЭТУ СТОРОНУ ОТНОШЕНИЙ...Я ПОНЯЛА ЧТО МОЁ...НО ЗА ОТСУТСВИЕМ ОПЫТА И ПРАКТИКИ....ИДЕЙ МНОГО..НО НИЖНИЙ В ИГРЕ УЖЕ 2 ГОДА И ОПЫТА ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ, ХОЧЕТСЯ ЧЕГО ТО НЕОБЫЧНОГО ДЛЯ НЕГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ....

    РАССМОТРЮ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ)))
    Последний раз редактировалось Senior; 04-28-2010, 01:10 PM. Причина: Красный - цвет модераторов

  • #2
    Re: ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕЙ ВЕРХНЕЙ

    Сообщение от АМОР Посмотреть сообщение
    УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
    Я НАЧИНАЮЩАЯ ВЕРХНЯЯ, ПОДСКАЖИТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ ЭТО быдло ВО МНЕ ВСЕГДА, НО ТОЛЬКО К 30-ТИ Я ВСТРЕТИЛА ЧЕЛОВЕКА ,КОТОРЫЙ ОТКРЫЛ ДЛЯ МЕНЯ ЭТУ СТОРОНУ ОТНОШЕНИЙ...Я ПОНЯЛА ЧТО МОЁ...НО ЗА ОТСУТСВИЕМ ОПЫТА И ПРАКТИКИ....ИДЕЙ МНОГО..НО НИЖНИЙ В ИГРЕ УЖЕ 2 ГОДА И ОПЫТА ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ, ХОЧЕТСЯ ЧЕГО ТО НЕОБЫЧНОГО ДЛЯ НЕГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ....

    РАССМОТРЮ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ)))
    интересное определение своей Верхности
    Последний раз редактировалось Senior; 04-29-2010, 03:35 AM. Причина: Красный - цвет модераторов

    Комментарий


    • #3
      Re: ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕЙ ВЕРХНЕЙ

      Вам тока идеи или сразу сценарий сессии прописать?

      Комментарий


      • #4
        Re: ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕЙ ВЕРХНЕЙ

        Сообщение от Stim Посмотреть сообщение
        Вам тока идеи или сразу сценарий сессии прописать?
        ага,с распределением времени на каждую манипуляцию.извините за флуд

        Комментарий


        • #5
          Re: ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕЙ ВЕРХНЕЙ

          Сообщение от Stim Посмотреть сообщение
          Вам тока идеи или сразу сценарий сессии прописать?