Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите новичку

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Помогите новичку

    Все довольно-таки просто. Мы знакомы давно, но просто общались. Где-то месяц назад человек завел разговор о связывании, и о том, что хочет попробовать себя в качестве нижнего. Я не против, сама мысль об этом дико меня заводит, но в том проблема, что... Я даже не знаю, как это делать. то есть сама техника - это еще полбеды, с техникой я попробую справиться, посмотрев что-то в интернете и потренировавшись на подруге, допустим (она в курсе моих наклонностей).
    Меня беспокоинт другое - когда он будет мною связан, что я могу сделать с ним?
    Прошу не смеяться, вопрос звучит как-то глупо и дико, но я действительно полностью новичок в этом деле.
    Прошу дать совета.
    Заранее спасибо.

  • #2
    Re: Помогите новичку

    Desu, по технике - в первую очередь изучите технику безопасности. А уже потом - техники бондажа.
    По поводу "Что делать"... Смотря чего хочется Вам и партнеру - тут никто посторонний присоветовать ничего не сможет. Экспериментируйте, пробуйте, анализируйте ощущения, выясняйте, что понравилось партнеру, а что - нет. И на основании этого - пробуйте дальше

    Комментарий


    • #3
      Re: Помогите новичку

      @lexium, спасибо за ответ. Изучению техники безопасности я посвятила довольно многое время, и постоянно напоминаю себе об этом.
      И все же хотелось бы узнать хотя бы примерно, что нравится мужчинам, которые хотели бы побывать в роли нижнего. Девушки и мужчины, может, есть те, кто поделится своим опытом?

      Комментарий


      • #4
        Re: Помогите новичку