Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

    Сообщение от Харон из Харькова Посмотреть сообщение
    Вы серьёзно заблуждаетесь. Откройте Евангелие от Матфея, главу 3, стихи 15-17. Спаситель сказал "... надлежит нам исполнить всякую правду", и Отец Небесный возрадовался этим словам.
    Таким образом, Завет всем христианам - исполнить всякую правду, вопреки любым трудностям и препятствиям.
    ну правильно. исполнить, а не найти истину самостоятельно. и истина состоит не в том, чтобы получать удовольствие от жизни, а в том, чтобы заслужить вечную жизнь после смерти! а практиковать бдсм, как и всякие другие разнообразия - не самый лучший помошкник в том, чтобы добиться той жизни)

    Комментарий


    • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

      Сообщение от Харон из Харькова Посмотреть сообщение
      Вы серьёзно заблуждаетесь. Откройте Евангелие от Матфея, главу 3, стихи 15-17. Спаситель сказал "... надлежит нам исполнить всякую правду", и Отец Небесный возрадовался этим словам.
      Таким образом, Завет всем христианам - исполнить всякую правду, вопреки любым трудностям и препятствиям.
      Хоть и адресовано не мне, но выскажусь. Особливо относительно того, что выделено (мною).
      Я даже не спрашиваю Вас о жизнеспособности такого утверждения. Все мы не маленькие дети и потому способны отдавать себе отчет в том, что жить и при этом "исполнять всяческую правду" невозможно.
      К этому необходимо стремиться - безусловно. Но это невозможно воплотить на 100%.
      Мы (и лично я в первую очередь) - не ангелы.
      Готов получить в свой адрес град камней и тапок, но не сумеете разубедить меня в том, что люди, населяющие этот мир живут правдой (правдиво, честно) всегда. Не бывает так. Все мы лжецы - в большом ли, в малом. Но лжецы. И вот это правда. Людям в силу их природы также свойственно лгать, как и дышать, к сожалению. И от этого никуда не деться.
      А ложь - один из тех самых смертных грехов.

      Комментарий


      • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

        Сообщение от Харон из Харькова Посмотреть сообщение
        Я лично "копий" не ломаю, пытаюсь делиться своими мыслями по безусловно интересным вопросам ветки. И, верьте - был бы очень обрадован, чтобы хотя бы в этом обсуждении "солдаты и амазонки риторики" перековали свои мечи на орала и постарались рассуждать беспристрастно. И по существу...
        Не хочу занудствовать, да видно никуда от этого не деться.
        Хоть и не мне Вам указывать, но то Вы ссылаетесь на то, что рассуждать необходимо беспристрастно (т.е. безличностно - если я не ошибаюсь), то настаиваете на том, чтобы все делились исключительно своими мыслями и пониманием.
        Если Вам показалось, что я рассуждаю с отстраненной позиции, то заверяю Вас - это именно Вам показалось.
        Как я уже и говорил, у каждого свои видения и религии вообще, и догм ее в частности. Соответствующим образом это отражается и на применении этих материй к Теме.
        Лично для меня религия (православие) - не пустой звук, хоть и не могу назвать себя ревностным верующим.
        Я всего лишь согласен с Martin`ой, что ежели грешен, то и не отрицай этого.
        Просто по моему скромному разумению, Martina выссказалась если и не обо всем, то очень о многом правильно. И повторюсь, что лично мне к ее словам трудно что-либо добавить.
        Последний раз редактировалось St_avr; 12-29-2009, 09:16 PM.

        Комментарий


        • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

          Дабы уж не записываться в совершенную оппозицию Вашему мировоззрению, скажу, что и под некоторыми Вашими словами я готов подписаться. В частности:
          Сообщение от Харон из Харькова Посмотреть сообщение
          Без духовности, заповеданой Богом любви между Н/нами, подразумевающей честность, порядочность, взаимопомощь и бескорыстие, - М/мы погубим свою истинную радость, потеряем души и станем игрушками в руках Сатаны, наподобие девайсов.
          Таково моё мнение.
          Но сие есть труд титанический для любого из живущих. И требует сей труд приложения всех сил от того, кто готов к этому. А вот с этим в наше время уже напряг.

          Комментарий


          • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

            Сообщение от Харон из Харькова Посмотреть сообщение
            .но моя переписка с моей "первой партнёршей", когда я служил в армии, доказала обратное: она помнила и утверждала, что не знала бОльшего наслаждения в её жизни..."
            Похоть — грубо-чувственное половое влечение, вожделение.
            В христианстве похоть — всякая незаконная страсть и желание (1Кор.10:6, 1Петр.2:18), один из семи смертных грехов, развращение сердца, влекущее ко злу и греху. О связи похоти и греха сообщается уже в апостольских посланиях: «Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотию. Похоть же, зачавши, рождает грех» (Иак.1:14-15).


            Сообщение от Харон из Харькова Посмотреть сообщение
            ....
            ...А уж после того, будучи православным, я следую Заветам Спасителя: исполнять всякую правду.
            А блуд - это правда, которую заповедовал исполнять Христос?

            *Блуд является смертным грехом. По слову апостола Павла, "никакой блудник не имеет наследия в Царстве Христа и Бога" (Еф. 5, 5).,


            Сообщение от Харон из Харькова Посмотреть сообщение
            Общаясь и дискутируя со всеми наиболее известными отечественными деятелями БДСМ, я всегда отстаиваю божественное, непреложное право БДСМ-ров быть счастливыми и доставлять счастье своему партнёру.
            А со священниками вы не пробовали дискутировать о пользе БДСМ-а?

            БДСМ (англ. BDSM) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.
            Физиологически в основе БДСМ лежит повышение уровня сексуального возбуждения человека и получения им психофизиологического удовольствия в результате сознательного нарушения тех или иных социально-детерминированных условий или табу, а также (хотя и не всегда) определённых физических воздействий. При этом БДСМ может быть как самодостаточной практикой, не связанной с непосредственным половым контактом, так и являться частью сексуальных действий.

            *здесь еще раз можно вспомнить про похоть


            Сообщение от Харон из Харькова Посмотреть сообщение
            Закон - Божий, и законодатель его - Господь. Вы-то тут причём, дабы трактовать этот Закон и применять его ?
            :D:D:D:D
            Я к Божьему Закону, действительно никакого отношения не имею.
            Я его не трактую и не применяю. Я его цитирую.
            Но мне очень интересно наблюдать, как его трактуете и применяете вы.:D:D:D

            За́поведь — религиозно-нравственное предписание.

            Седьмая заповедь Ветхого Завета
            "Не прелюбодействуй."

            Седьмой заповедью Господь Бог запрещает нарушение супружеской верности и всякую незаконную и нечистую связь. Неженатым Бог повелевает соблюдать чистоту мыслей и желаний.
            Блуд - плотская связь мужчины и женщины, не находящихся в законном браке.
            Последний раз редактировалось Martina; 12-29-2009, 09:19 PM.

            Комментарий


            • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

              Сообщение от tina Посмотреть сообщение
              ну вообще то я на многоуважаемую Мартину первая положила глаз)
              Приятно:)

              Комментарий


              • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

                Для уважаемого Харона из Харькова
                в приложение:)

                Девять сатанинских заповедей

                Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!
                Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
                Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!
                Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!
                Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
                Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.
                Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!
                Сатана олицетворяет все так называемые грехи. поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!
                Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!

                ("Библия от Сатаны" АмВей)

                Комментарий


                • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

                  Восемь главных греховных страстей в Христианстве

                  Заимствовано из святых отеческих писаний

                  Самолюбие( эгоизм ) – корень всех грехов, из него выходят гордость, любовь к выгоде и к удовольствиям , а от них 8 основных страстей.

                  1. Чревообъядение Объядение, пьянство, нехранение и разрешение постов, тайноядение, лакомство, вообще нарушение воздержания. Неправильное и излишнее любление плоти, ее живота и покоя, из чего составляется самолюбие, от которого нехранение верности к Богу, Церкви, добродетели и людям.

                  2. Любодеяние Блудное разжжение, блудные ощущения и пожелания тела, блудные ощущение и пожелание души и сердца (скоктание), принятие нечистых помыслов, беседа с ними, услаждение ими, соизволение им, медление в них. Блудные мечтания и пленения. Осквернение истицанием. Нехранение чувств, в особенности осязания, в чем дерзость, погубляющая все добродетели. Сквернословие и чтение сладострастных книг. Грехи блудные естественные: блуд и прелюбодеяние. Грехи блудные противоестественные: малакия, мужеложство, скотоложство и им подобные.

                  3. Сребролюбие Любление денег, вообще любление имущества движимого и недвижимого. Желание обогатиться. Размышление о средствах к обогащению. Мечтание богатства. Опасение старости, нечаянной нищеты, болезненности, изгнания. Скупость. Корыстолюбие. Неверие Богу, неупование на Его промысл. Пристрастия или болезненная излишняя любовь к разным тленным предметам, лишающая душу свободы. Увлечение суетными попечениями. Любление подарков. Присвоение чужого. Лихва. Жестокосердие к нищей братии и ко всем нуждающимся. Воровство. Разбой.

                  4. Гнев Вспыльчивость, приятие гневных помыслов; мечтание гнева и отмщения, возмущение сердца яростью, помрачение ею ума: непристойный крик, спор, бранные, жестокие и колкие слова, ударение, толкание, убийство. Памятозлобие, ненависть, вражда, мщение, оклеветание, осуждение, возмущение и обида ближнего.

                  5. Печаль Огорчение, тоска, отсечение надежды на Бога, сомнение в обетованиях Божиих, неблагодарение Богу за все случающееся, малодушие, нетерпеливость, несамоукорение, скорбь на ближнего, ропот, отречение от креста, покушение сойти с него.

                  6. Уныние Леность ко всякому доброму делу, в особенности к молитве. Оставление церковного и келейного правила. Оставление непрестанной молитвы и душеполезного чтения. Невнимание и поспешность в молитве. Небрежение. Неблагоговение. Праздность. Развлечения. Излишнее успокоение сном, лежанием и всякого рода негою. Переезды с места на место. Частые выходы из дома, прогулки и посещения друзей. Празднословие. Шутки. Кощунства. Оставление поклонов и прочих подвигов телесных. Забвение грехов своих. Забвение заповедей Христовых. Нерадение. Пленение. Лишение страха Божия. Ожесточение. Нечувствие. Отчаяние.

                  7. Тщеславие Искание славы человеческой. Хвастовство. Желание и искание земных почестей. Любление красивых одежд, машин, вещей. Внимание к красоте своего лица, приятности голоса и прочим качествам тела. Расположение к наукам и искусствам гибнущим сего века, искание успеть в них для приобретения временной, земной славы. Стыд исповедовать грехи свои. Скрытие их пред людьми и отцем духовным. Лукавство. Самооправдание. Прекословие. Составление своего разума. Лицемерие. Ложь. Лесть. Человекоугоди. Зависть. Уничижение ближнего. Переменчивость нрава. Притворство. Бессовестность. Нрав и жизнь бесовские.

                  8. Гордость Презрение ближнего. Предпочтение себя всем. Дерзость. Омрачение, дебелость ума и сердца. Пригвождение их к земному. Хула. Неверие. Прелесть. Лжеименный разум. Непокорность Закону Божию и Церкви. Последование своей плотской воле. Чтение книг еретических, развратных и суетных. Неповиновение властям. Колкое насмешничество. Оставление христоподражательного смирения и молчания. Потеря простоты. Потеря любви к Богу и ближнему. Ложная философия. Ересь. Безбожие. Невежество. Смерть души.

                  Смертных грехов семь: гордость, сребролюбие, блуд, зависть, чревоугодие, леность и гнев.
                  Последний раз редактировалось Martina; 12-29-2009, 10:57 PM.

                  Комментарий


                  • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

                    О добродетелях, противоположных восьми главным греховным страстям

                    1. Воздержание
                    Удержание от излишнего употребления пищи и пития, в особенности от употребления в излишестве вина. Хранение точное постов, установленных Церковью. Обуздание плоти умеренным и постоянно одинаковым употреблением пищи, от чего начинают ослабевать вообще все страсти, а в особенности самолюбие, которое состоит в бессловесном люблении плоти, жизни и покоя ея.

                    2. Целомудрие
                    Уклонение от всякого рода блудных дел. Уклонение от сладострастных бесед и чтения, от произнесения скверных, сладострастных, двусмысленных слов. Хранение чувств, особенно зрения и слуха, а еще более осязания. Скромность. Отвержение помышлений и мечтаний блудных. Молчание. Безмолвие. Служение больным и увечным. Воспоминание о смерти и аде. Начало целомудрия - неколеблющийся от блудных помыслов и мечтаний ум; совершенство целомудрия - чистота, зрящая Бога.

                    3. Нестяжание
                    Удовлетворение себя одним необходимым. Ненависть к роскоши и неге. Милосердие к нищим. Любление нищеты евангельской. Упование на промысл Божий. Последование Христовым заповедям. Спокойствие и свобода духа и беспопечительность. Мягкость сердца.

                    4. Кротость
                    Уклонение от гневливых помыслов и от возмущения сердца яростию. Терпение. Последование Христу, призывающему ученика Своего на крест. Мир сердечный. Тишина ума. Твердость и мужество христианские. Неощущение оскорблений. Незлобие.

                    5. Покаянный плач
                    Ощущение падения, общего всем человекам, и собственной нищеты душевной. Сетование о них. Плач ума. Болезненное сокрушение сердца. Прозябающие от них легкость совести, благодатное утешение и радование. Надежда на милосердие Божие. Благодарение Богу в скорбях, покорное их переношение от зрения множества грехов своих. Готовность терпеть их. Очищение ума. Облегчение от страстей. Желание молитвы, уединения, послушания, смирения, исповедания грехов своих.

                    6. Трезвение
                    Усердие ко всякому доброму делу. Неленостное исправление церковного и домашнего молитвенного правила. Внимание при молитве. Тщательное наблюдение за всеми делами, словами и помышлениями своими. Крайняя недоверчивость к себе. Непрестанное пребывание в молитве и Слове Божием. Благоговение. Постоянное бодрствование над собою. Хранение себя от многого сна, изнеженности, празднословия, шуток и острых слов. Любление нощных бдений, поклонов и прочих подвигов, доставляющих бодрость душе. Оставление дома не иначе, как по нужде. Воспоминание о вечных благах, желание и ожидание их.

                    7. Смирение
                    Страх Божий. Ощущение его при молитве. Боязнь исчезнуть и обратиться в ничто, рождающаяся при особенно чистой молитве, когда особенно сильно ощущаются присутствие и величие Божий. Глубокое познание своего ничтожества. Изменение воззрения на ближних, причем они, без всякого принуждения, кажутся смирившемуся превосходнее его во всех отношениях. Простодушие от живой веры. Ненависть к похвале человеческой. Постоянное обвинение и укорение себя. Правота и прямота. Беспристрастие. Мертвость ко всему. Умиление. Познание таинства, сокровенного во кресте Христовом. Желание распять себя миру и страстям, стремление к этому распятию. Отвержение и забвение льстивых обычаев и слов, скромных по принуждению или умыслу, или навыку притворяться. Восприятие нищеты духовной. Отвержение премудрости земной, как непотребной для неба. Презрение всего, что в человеках высоко, но мерзость пред Богом (Лк. 16:15). Оставление самооправдания. Молчание пред обижающими, которому научает Евангелие. Отложение всех собственных умствований и приятие разума евангельского. Смиренномудрие, или духовное рассуждение. Сознательное во всем послушание Церкви.

                    8. Любовь
                    Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства (Кол. 3, 14).
                    Изменение во время молитвы страха Божия на любовь Божию. Верность Господу, доказываемая постоянным отвержением всякого греховного помысла и ощущения. Несказанное, сладостное влечение всего человека любовию ко Господу Иисусу Христу и к поклоняемой Святой Троице. Зрение в ближних образа Божия и Христа; проистекающее от этого духовного видения предпочтение себе всех ближних и благоговейное почитание их о Господе. Любовь к ближним братская, чистая, ко всем равная, беспристрастная, радостная, пламенеющая одинаково к друзьям и врагам. Восхищение в молитву и любовь ума, сердца и всего тела. Несказанное наслаждение радостию духовною. Упоение духовное. Бездействие телесных чувств при молитве. Молчание ума. Просвещение ума и сердца. Молитвенная сила, побеждающая грех. Мир Христов. Отступление от всех страстей. Поглощение всех разумений превосходящим разумом Христовым. Немощь греховных помыслов, не могущих изобразиться в уме. Сладость и обилие утешений при скорбях. Зрение устроений человеческих. Глубина смирения и уничиженнейшего о себе мнения...

                    СВЯТИТЕЛЬ ИОАНН, МИТРОПОЛИТ ТОБОЛЬСКИЙ
                    Краткое начертание христианских добродете

                    Комментарий


                    • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

                      Сообщение от Martina Посмотреть сообщение
                      Похоть — грубо-чувственное половое влечение, вожделение.
                      В христианстве похоть — всякая незаконная страсть и желание (1Кор.10:6, 1Петр.2:18), один из семи смертных грехов, развращение сердца, влекущее ко злу и греху. О связи похоти и греха сообщается уже в апостольских посланиях: «Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотию. Похоть же, зачавши, рождает грех» (Иак.1:14-15).
                      Заметьте - из написанного вами прямо следует: грехом является увлечение и обольщение грубо-чувственным половым влечением, вожделением.
                      А это детально и предметно обсуждалось страницами пятью ранее. Если "грубо-чувственное половое влечение" последствует духовному и дружескому общению людей, - оно просто по определению перестаёт таковым быть, поскольку не является определяющим мысли, чувства и поступки человека.
                      Именно об этом - "Песня Песней". И об этом - Христос: не смотреть на женщину с вожделением, а прежде всего видеть в ней человеческую личность и вести общение с нею именно на таком уровне.
                      Подавление в себе "грубо-чувственного" - это отнюдь не отказ от порождённой любовью, дружбой и взаимопониманием близости.

                      А блуд - это правда, которую заповедовал исполнять Христос?
                      *Блуд является смертным грехом. По слову апостола Павла, "никакой блудник не имеет наследия в Царстве Христа и Бога" (Еф. 5, 5).,
                      Опять же, в цитате "блуд" - не термин, а ругательство, прежде всего, относящееся к безыдейности, бездуховности и тому самому нехорошему "грубо-чувственному".

                      А со священниками вы не пробовали дискутировать о пользе БДСМ-а?
                      БДСМ (англ. BDSM) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.
                      Физиологически в основе БДСМ лежит повышение уровня сексуального возбуждения человека и получения им психофизиологического удовольствия в результате сознательного нарушения тех или иных социально-детерминированных условий или табу, а также (хотя и не всегда) определённых физических воздействий. При этом БДСМ может быть как самодостаточной практикой, не связанной с непосредственным половым контактом, так и являться частью сексуальных действий.
                      *здесь еще раз можно вспомнить про похоть
                      И пробовал, и дискутирую постоянно. Не только о "пользе или вреде" БДСМ, но и о пользе и вреде абортов, психоэнергетических практик, об уровнях и возможностях Крестной Силы.
                      И - какое отношение к вере в Бога имеют "социально-детерминированные условия и табу" ? Правильно - никакого.
                      В БДСМ вообще ключевое духовное - это стремление человека к счастью.
                      Это великое естественное, данное Богом, право не отрицает ни одна христианская конфессия, оно чёрным по белому записано в одном из величайших достижений правовой мысли - в преамбуле Конституции США.

                      :D:D:D:D
                      Я к Божьему Закону, действительно никакого отношения не имею.
                      Я его не трактую и не применяю. Я его цитирую.
                      Но мне очень интересно наблюдать, как его трактуете и применяете вы.:D:D:D

                      За́поведь — религиозно-нравственное предписание.

                      Седьмая заповедь Ветхого Завета
                      "Не прелюбодействуй."

                      Седьмой заповедью Господь Бог запрещает нарушение супружеской верности и всякую незаконную и нечистую связь. Неженатым Бог повелевает соблюдать чистоту мыслей и желаний.
                      Блуд - плотская связь мужчины и женщины, не находящихся в законном браке.
                      Чья трактовка ? Ведь - не Библейская, не имеется её там нигде.
                      Неужели вы всерьёз думаете, что, были бы вы правы - в обширном и в сложном тексте Святого Писания не нашлось бы места для такой простой и ясной формулировки ?
                      Поскольку не нашлось - я полагаю, данная вами и многие иные подобные трактовки понятия "прелюбодеяние" - именно от лукавого, не от Бога.

                      Комментарий


                      • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

                        Ну, собственно, вотъ!
                        И теперь можно говорить все, что угодно, однако против ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ:) не попрешь.

                        Комментарий


                        • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

                          Сообщение от Харон из Харькова Посмотреть сообщение
                          Чья трактовка ? Ведь - не Библейская, не имеется её там нигде.
                          Неужели вы всерьёз думаете, что, были бы вы правы - в обширном и в сложном тексте Святого Писания не нашлось бы места для такой простой и ясной формулировки ?
                          Поскольку не нашлось - я полагаю, данная вами и многие иные подобные трактовки понятия "прелюбодеяние" - именно от лукавого, не от Бога.
                          Вы, как христианин, отрицате высказывания Апостолов и Святых отцов церкви?


                          Эх-хе-хе...

                          Харон из Харькова, я устала вас уговаривать (но я честно пыталась:))
                          Веруйте в то, что вы верите.
                          СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ(с)
                          Аминь!:)

                          Комментарий


                          • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

                            Сообщение от Martina Посмотреть сообщение
                            О добродетелях, противоположных восьми главным греховным страстям...
                            Праведный и умный человек митрополит Тобольский, спору нет.
                            Однако я полагаю, что преподобный доктор богословия Мартин Лютер, основатель христианских конфессий бОльшей и просвещённейшей по итогу части Европы и Америки, для меня несколько авторитетнее.
                            Даже и потому, что говорил вещи лаконичные, понятные и ещё при жизни признанные основополагающими для развития христианской мысли.

                            "Кто не желает и не делает того, что желает и делает природа, - подобен тому, кто желает, чтобы солнце не светило и вода не была мокрой".

                            Реальные блага христиан Лютер видел в добрых намерениях, в мире и спокойствии, в содружестве людей, - а не в аскетическом "смирении плоти" и т.п.

                            Комментарий


                            • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

                              Сообщение от Martina Посмотреть сообщение
                              Вы, как христианин, отрицате высказывания Апостолов и Святых отцов церкви?
                              Я как христианин отрицаю право кого бы то ни было вкладывать в данные высказывания какой-либо другой смысл, хотя бы и на одну букву, а равно трактовать сложные и неоднозначные теологические термины и идеи кому как заблагорассудится.

                              Комментарий


                              • Re: Тема ближе к Богу или к Дьяволу?

                                Да, Харон! вы достойно отстояли свою точку зрения! занимайтесь побольше разнообразным бдсмным сексом, и попадете прямо в рай!)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X