Пора, пора свергнуть фальшивого идола с пьедестала!
Если вы внимательно изучите творческий путь этого писателя, то обнаружите одну странность. Все произведения маркиза написаны в местах лишения свободы. Другими словами, творческое вдохновение посещало его исключительно в казематах Венсена, Бастилии и в оглашаемых воем безумцев палатах Шарантона. Из чего следует, что де Сад был ярко выраженным мазохистом. Ибо без помощи решеток и смирительных рубашек - не написал бы ни строчки.
Далее. Опусы маркиза обычно написаны от лица некой особы женского пола, которая якобы без ума от содомии. К такому нехитрому приему и сегодня часто прибегают пассивные гомосексуалисты в виртуальном общении с гетеросексуальными мужчинами. Логично предположить, что де Сад был еще и педерастом. По меньшей мере, латентным.
И последнее. Сладострастно описанные де Садом изнасилования и расчленения детей, сцены пыток и убийств беременных женщин (о которых поклонники маркиза или не знают, или предпочитают молчать) - свидетельствуют о глубокой личностной деградации Донасьена Альфонса Франсуа. Мазо/педо/некрофил де Сад достоин быть персонажем кунсткамеры. Но никак не может считаться "родоначальником" или "основоположником" садизма - явления, которое носит его имя лишь вследствие нелепого культурно-исторического недоразумения.
Nuarski
Если вы внимательно изучите творческий путь этого писателя, то обнаружите одну странность. Все произведения маркиза написаны в местах лишения свободы. Другими словами, творческое вдохновение посещало его исключительно в казематах Венсена, Бастилии и в оглашаемых воем безумцев палатах Шарантона. Из чего следует, что де Сад был ярко выраженным мазохистом. Ибо без помощи решеток и смирительных рубашек - не написал бы ни строчки.
Далее. Опусы маркиза обычно написаны от лица некой особы женского пола, которая якобы без ума от содомии. К такому нехитрому приему и сегодня часто прибегают пассивные гомосексуалисты в виртуальном общении с гетеросексуальными мужчинами. Логично предположить, что де Сад был еще и педерастом. По меньшей мере, латентным.
И последнее. Сладострастно описанные де Садом изнасилования и расчленения детей, сцены пыток и убийств беременных женщин (о которых поклонники маркиза или не знают, или предпочитают молчать) - свидетельствуют о глубокой личностной деградации Донасьена Альфонса Франсуа. Мазо/педо/некрофил де Сад достоин быть персонажем кунсткамеры. Но никак не может считаться "родоначальником" или "основоположником" садизма - явления, которое носит его имя лишь вследствие нелепого культурно-исторического недоразумения.
Nuarski
Комментарий